Исправление ошибки приема платежей при оплате банковской картой через ЯндексКасса.

06.05.2019

В первых числах мая 2019 участились жалобы клиентов на отказ в приеме платежей при оплате банковской картой. Была проведена проверка страницы оформленного заказа на примере, платеж которого не прошел, в результате которой выявлено, что при передаче данных чека в платежную систему не совпадали сумма заказа и сумма отправляемая оператору фискальных данных (ОФД).

Причина не совпадения сумм в том, что в заказе сохранена сумма доставки, которая рассчитана клиентом в калькуляторе почты России, тоже отправлялась в ОФД, а в программном коде не было учтено, что доставка оплачивается отдельно покупателем. В результате сумма чека, отправляемая оператору фискальных данных, была больше, чем сумма заказа, что привело к ошибке.

06/05/2019 Недочет выявлен и исправлен.